В Татарстане начал работать контакт-центр Отделения ПФР по РТ
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано: 25.10.2016 06:30
- Автор: Super User
С 1 октября 2016 года организована работа республиканского контакт-центра Отделения ПФР по Республике Татарстан с многоканальным номером +7 (843) 279-27-27 и обратной связью.
Контакт-центр Отделения является пилотным проектом, созданным с целью централизации обращений по всей Казани и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан.
Последнее время сотрудники ПФР в г. Казани обрабатывали около 1000 обращений, по вопросам пенсионного законодательства, материнского капитала, социальных выплат и т.д., ежедневно, каждый в своем районе, с удержанием на линии до ответа оператора.
Уже сегодня специалисты контакт–центра обрабатывают поступающие звонки, осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину.
«Даже если звонок был произведен в нерабочее время или абонент не дождался соединения, - оператор произведет ему обратный звонок и ответит на все вопросы», - отметил Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
При соединении со специалистом контакт-центра граждане могут получить разъяснение по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению.
Автоматическая информационная система контакт–центра позволяет абонентам с помощью голосового меню самим выбрать интересующую тематику для получения ответов на типовые вопросы, узнать о местонахождении, графике работы и телефонах районных Управлений ПФР.
Горячая линия ПФР: 8 800 775 54 45 Горячая линия Отделения ПФР по РТ: (843)279-27-27 Интернет-сайты: www.pfrf.ru, www.pfrrt.ru Социальные сети: www.vk.com/pfr_rt, www.facebook.com/pfrrt, www.twitter.com/PFR_TATARSTAN
Пресс-служба ОПФР по РТ: (843)279-25-13, 279-25-11 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |