13 октября министр транспорта РФ Максим Соколов и руководитель Росавтодора Роман Старовойт открыли 6-ю международную выставку-форум «ДорогаЭкспо-2015»

1310 SokolovМероприятие, организованное при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства и Госкомпании «Автодор», собрало в московском МВЦ «КрокусЭкспо» более 190 компаний из 27 регионов России и 9 зарубежных стран (Австрии, Китая, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси, Турции, Нидерландов и США).

М. Соколов и Р. Старовойт осмотрели экспозицию, на которой участники выставки собрали широкий спектр продукции и услуг от проектирования и строительства дорог, разработки новых строительных материалов и технологий до механизмов обеспечения безопасности и повышения комфорта дорожного движения. Так, например, представители нефтеперерабатывающей отрасли провели презентацию новой совместной российско-французской разработки — полимерно-модифицированного битума G-Way Styrelf. Его отличительной особенностью является устойчивость к расслаиванию под влиянием влаги за счет крепкого сцепления компонентов химическим модификатором.

Свои стенды на выставке представили и дорожные ведомства из регионов Российской Федерации. В частности, на экспозиции был презентован уникальный опыт работы дорожников из Подмосковного региона, который является лидером по объемам ремонта региональной сети автомобильных дорог – более 1,5 тысяч километров ежегодно.

В этот же день М. Соколов и Р. Старовойт приняли участие в расширенном заседании Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения. Р. Старовойт обратил внимание коллег на проводимые мероприятия по обеспечению безопасности пешеходов при пересечении федеральных дорог, особенно в черте населенных пунктов. Для этого Росавтодор реализует программу строительства разноуровневых пешеходных переходов, чтобы обеспечить переход пешеходов под землей или над проезжей частью. На федеральных трассах уже функционирует 161 надземный и 62 подземных пешеходных перехода. В ближайшие 2 года планируется дополнительно построить еще 86 пешеходных переходов в разных уровнях.

Впрочем, говорить о том, что эра обычных наземных переходов уходит в прошлое, пока рано: сейчас существует достаточное количество средств, которые повышают безопасность даже самых напряженных участков. «Это и устройства искусственного освещения, и дорожные знаки со светодиодной индикацией, и новая дорожная разметка на красном фоне, и современные шумовые полосы. Данное оборудование не требует значительных затрат на установку, но при этом достаточно эффективно, — подчеркнул Р. Старовойт. — Тем более что только в комплексе все вышеперечисленные мероприятия позволят сделать наши дороги комфортными для водителей и безопасными для пешеходов».

1310 Vystavka

По материалам сайта Министерства транспорта РФ